Управление в Клетском районе

УПФР в Клетском районе обслуживает 5041 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 1630 получателям ЕДВ и 804 получателям ФСД, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 770 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 18823 человек, взаимодействует с 199 страхователями.



 

Отделение ПФР по Волгоградской области с 2000 года принимает активное участие в реализации Социальных программ региона, финансируя расходы на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Так, за 16 лет при участии регионального ОПФР в Волгоградской области осуществлен ремонт 31 учреждения социального обслуживания населения, приобретено 11 единиц автотранспорта для мобильных бригад данных учреждений, оказана единовременная социальная помощь более чем трем тысячам неработающих пенсионеров, в том числе на компенсацию расходов по газификации домовладений неработающих пенсионеров. В 2015 и 2016 годах проведены работы по строительству корпуса «Мачешанского дома-интерната для престарелых и инвалидов», уничтоженного пожаром в 2014 году.

Подробнее...


 

Около 25 тысяч жителей Волгоградской области обратились в этом году в территориальные органы Пенсионного фонда региона за назначением пенсии, из них свыше 21 тысячи заблаговременно позаботились о подготовке всех необходимых документов. В значительной степени это стало возможным благодаря росту количества предприятий и организаций, которые перешли на электронный документооборот с Отделением ПФР по Волгоградской области и подали заранее документы по защищенным каналам связи для установления пенсии сотрудникам, уходящим в ближайшее время на заслуженный отдых. На сегодняшний день в регионе насчитывается более 37 тысяч страхователей, из которых более 26 тысяч уже заключили соглашения об электронном взаимодействии с органами ПФР.

Подробнее...


 

С 1 января 2018 года вступает в законную силу новый Федеральный закон от 18.07.2017 № 162–ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» (далее – Закон № 162-ФЗ), позволяющий назначать социальную пенсию детям, оба родителя которых неизвестны.

Подробнее...


 

Услуги передвижной мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Волгоградской области продолжает оставаться актуальными для жителей региона. Так, за первое полугодие 2017 года «мобильный офис» ПФР совершил 667 выездов в отдаленные населенные пункты, в трудовые коллективы областных предприятий, а также на дом к землякам, которые по состоянию здоровья или в силу возраста не имеют возможности прийти или приехать в районные Управления ПФР. В августе мобильный офис клиентской службы ПФР отправляется по новым маршрутам и побывает в 108 населенных пунктах Волгоградской области.

Подробнее...


 

Получить страховое свидетельство – СНИЛС – теперь стало еще проще! Для этого необходимо взять документ удостоверяющий личность и прийти в Управление ПФР. На приеме у специалиста гражданин заполняет необходимое заявление в зависимости от ситуации: первичная регистрация, изменение анкетных данных, утеря страхового свидетельства, и получает СНИЛС в режиме реального времени.

Подробнее...


 

Органы ПФР Волгоградской области обслуживают более 184 тысяч граждан, имеющих инвалидность. К примеру, в прошедшем 2016 году районные Управления Пенсионного фонда Волгоградской области посетили более 7 тысяч граждан с ограниченными возможностями. Это стало возможным благодаря успешной реализации программы «Доступная среда», которая создает равные условия для получения государственных услуг всеми категориями граждан.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.