Управление в Клетском районе

УПФР в Клетском районе обслуживает 5041 пенсионеров, осуществляет социальные выплаты 1630 получателям ЕДВ и 804 получателям ФСД, предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 770 владельцам сертификатов, ведет персональные пенсионные счета 18823 человек, взаимодействует с 199 страхователями.



 

Волгоградская область является одним из пяти регионов, на базе которого осуществляется тестирование программного обеспечения по первичной загрузке сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО). В тестировании принимают участие Комитет социальной защиты населения по Волгоградской области и Комитет по труду и занятости населения по Волгоградской области.

Подробнее...


 

Сегодня в Отделении ПФР по Волгоградской области прошло расширенное совещание с руководителями районных отделений «Многофункциональных центров». Основная тема совещания – повышение качества предоставляемых услуг ПФР через МФЦ.

Подробнее...


 

Главное внимание сотрудников ГИБДД в ходе акции — пожилым людям. Именно пенсионеры-пешеходы чуть ли не ежедневно становятся пострадавшими в ДТП на дорогах Волжского. Сокращение светового дня, а также ухудшение погодных условий приводит к тому, что водителям становится труднее вовремя заметить пешехода на проезжей части.

Подробнее...


 

В Отделении Пенсионного фонда по Волгоградской области прошло чествование участников IV Спартакиады Пенсионеров России.

Подробнее...


 

Наш регион в числе пятерки лидеров по приему заявлений в электронном виде.

Подробнее...


 

С 18 по 20 октября во Дворце Спорта состоится 18 межрегиональная специализированная выставка посвященная вопросам здравоохранения. В рамках проведения выставочного форума уже традиционно свою экспозицию представляет Отделение ПФР по Волгоградской области. Специалисты Пенсионного фонда не только рассказывают о пенсионном обеспечении и изменениях в данной сфере, но и дают персональные консультации гостям мероприятия. Получить материнский (семейный) капитал, сделать назначение и перерасчет пенсии, пользоваться электронными сервисами ПФР и мобильным приложением на эти и многие другие вопросы смогут получить ответы все жители волгоградского региона, пришедшие на выставку.

Подробнее...

Подкатегории

 

О подготовке документов, необходимых для назначения пенсии

 

Общеустановленный пенсионный возраст в Российской Федерации — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (при наличии не менее 5 лет страхового стажа).

Лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, важно своевременно подать заявление о назначении трудовой пенсии, в территоиальный орган ПФР по месту жительства, приложив к нему все необходимые документы о праве на пенсию, подготовленные им заранее.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.

Согласно статьи 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования (иными словами — до получения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования) подтверждается документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В случае, если в данных индивидуального (персонифицированного) учета отсутствуют необходимые сведения или к заявлению будут приложены не все необходимые документы, территориальный орган Пенсионного фонда РФ дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно.

Для сбора требуемых для назначения пенсий документов требуется определенное время, которое затягивается иногда на месяцы.

В целях полного и своевременного назначения трудовых пенсий Управлением Пенсионного фонда проводится предварительная работа по оценке сведений о стаже и заработной плате застрахованных лиц, приобретающих право на пенсию (в том числе на досрочную).

Напоминаем работодателям о необходимости представления Списков лиц, уходящих на пенсию с приложением четких копий документов, необходимых для назначения пенсии.

Обращаем внимание, что по качеству представляемые ксерокопии документов должны поддаваться прочтению.

 

Неработающим гражданам необходимо самостоятельно заблаговременно (не позднее чем за 6 месяцев до наступления права на назначение пенсии) обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (для жителей Калачевского района по адресу: г. Калач на Дону. ул. Маяковского, 16 а кабинет № 2 либо на выездных приемах специалистов Пенсионного фонда в Администрациях сельских поселений). При себе необходимо иметь трудовую книжку (подлинник и копия), паспорт (подлинник и копия), военный билет (подлинник и копия), документ об изменении фамилии (подлинник и копия), при необходимости справки о заработной плате за любые 60 месяцев (5 лет) за период трудовой деятельности до 01.01.2002 г., иные правоопределяющие документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Документы, подтверждающие право на пенсию должны быть выданы компетентными органами (должностными лицами), содержать достоверные сведения, основания выдачи и удостоверены подписью должностного лица и печатью органа, их выдавшего.

Записи в трудовой книжке должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек. Если запись в трудовой книжке работника сделана не в соответствии с установленным порядком (отсутствует наименование организации, номер или дата документа, на основании которого делается запись, нет подписи должностного лица или выявлены какие -либо другие нарушения при заполнении трудовой книжки) такая запись не может служить основанием подтверждения соответствующего периода работы. В этом случае застрахованному лицу необходимо предоставить подтверждающие документы (справки, заверенные копии выписок из приказов и т.д.), которые будут содержать все необходимые реквизиты. В случае, когда организация, в которой работал гражданин уже не существует, следует обращаться в архив или в вышестоящую организацию, где хранятся документы этого предприятия. Если организация переименовывалась — необходимо представить сведения о переименованиях.

Если документы, подтверждающие стаж и заработок содержат текст на иностранном языке или записи в трудовых книжках (или справках) заверены печатью с текстом на иностранном языке, то для приема в целях пенсионного обеспечения таких документов необходимо предоставить нотариально заверенный перевод этих записей.

Учитывая, что сведения об отдельных периодах, имевших место в течение всей трудовой или иной общественно полезной деятельности деятельности, могут отсутствовать в трудовой книжке (например, периоды по договору гражданско-правового характера, периоды получения пособия по безработице, периоды работы на основании письменных трудовых договоров), то возникает необходимость подтверждения их соответствующими документами. В связи с этим, гражданам уже сейчас следует позаботиться о том, чтобы располагать такими документами.

 

Заблаговременная подготовка документов позволит Вам иметь полный пакет документов, необходимый для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии ко дню обращения за ней.